ТФК «КАМАЗ»: итоги работы
Торгово-финансовая компания «КАМАЗ» подвела итоги работы в области освоения и выпуска новых моделей автотехники в 2018 году.
По данным специалистов ТФК «КАМАЗ», значительное расширение произошло в линейке прицепной автотехники: за прошедший год выпущено пять новых моделей полуприцепов. В их числе – универсальный полуприцеп-контейнеровоз, самосвальный и шторный полуприцепы, полуприцеп-рефрижератор и полуприцеп-цистерна производства ПАО «НЕФАЗ», дочернего предприятия «КАМАЗа» в Башкирии.
Универсальный полуприцеп-контейнеровоз НЕФАЗ 93341-2300100-07 оснащён функцией передачи данных о нагрузке на оси полуприцепа в бортовой компьютер автомобиля-тягача через жгут системы EBS, благодаря этому можно контролировать загрузку и избегать штрафов за перегруз. Это первая модель, которая позволяет перевозить нестандартные High Cube контейнеры.
Новый шторный полуприцеп НЕФАЗ-93341-08 по своим характеристикам не уступает моделям ведущих европейских брендов, а по цене на сегодняшний день является одним из самых выгодных предложений на рынке магистральных полуприцепов.
Полуприцеп-рефрижератор НЕФАЗ-93341-5300314 обладает высокими потребительскими качествами, низкой снаряжённой массой и соответствует современным требованиям: имеет облегченную рамную конструкцию шасси, оборудован тормозной системой Wabco, комплектом электрооборудования Aspock. Сочетание фургона из стеклопластика и облегчённой рамы из импортной стали позволило добиться снижения снаряжённой массы до 8220 кг, что является одним из лучших показателей в этом классе.
Полуприцеп-цистерна НЕФАЗ-96898 – первая четырёхосная модель в линейке полуприцепов-цистерн компании. Она позволяет перевезти до 32 кубометров топлива без нарушения действующих норм по осевым нагрузкам. Секрет в том, что применение дополнительной четвёртой оси увеличивает разрешенную максимальную массу автопоезда с 40 до 44 тонн, что позволяет существенно повысить эффективность перевозок.
Ещё одна новинка прошлого года – четырёхосный самосвальный полуприцеп НЕФАЗ-95094 с платформой объемом 30 куб. м. Как и в предыдущей модели, применение 4-й оси позволяет увеличить допустимую массу автопоезда и повысить эффективность перевозок. В конструкции нового полуприцепа применены зарекомендовавшие себя оси всемирно известного бренда BPW.
Кроме того, в феврале с главного конвейера автомобильного завода «КАМАЗа» сошёл новый магистральный тягач КАМАЗ-65209. Впервые трёхосный седельный тягач КАМАЗ-65209 был представлен на выставке «Комтранс-2017». Новый автомобиль имеет колёсную формулу 6х2 и заднюю подъёмную ось, которая позволяет экономить топливо и снижать износ шин при езде без груза или без полуприцепа.
В марте был выпущен седельный тягач КАМАЗ-5490 на сжиженном природном газе. Новый КАМАЗ-5490 NEO-DL оснащён мощным и экономичным двигателем Mercedes-Benz ОМ457LA. Уникальный автомобиль может работать как в газодизельном режиме, так и полностью на дизельном топливе. Это позволяет без проблем эксплуатировать автомобиль даже вдали от газозаправочных станций.
Следующая новость: Дмитрий Медведев поздравил «КАМАЗ-мастер» с успехами на «Дакаре».
- 5557 5557-2304080
- цапфа поворотная в сб (8 крепежн. отв D16мм)
- 4320Х-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 375-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
Карданный вал для грузовых автомобилей представляет собой конструкцию, которая передает крутящий мом
Под распредвалом, как его чаще называют автомобилисты, понимают главный элемент механизма ГРМ, распр
Шестеренчатая коробка переключения передач грузовых автомобилей предназначена для изменения крутящег
Раздаточная коробка, называемая в народе раздатка, является неотъемлемой частью автомобилей с полным
Стартер является устройством, которое предназначено для запуска двигателя автомобиля.
Генератор является электрическим устройством, задачей которого является выработка электричества.